Хладагент разработан для ретрофитанизкотемпературныххолодильных систем, работающих на R502, и для заправки нового оборудования с применением полиэфирных масел.
Хладагент разработан для ретрофитанизкотемпературныххолодильных систем, работающих на R502, и для заправки нового оборудования с применением полиэфирных масел.
По характеристикам хладагент близок к R502. При использовании R507 холодильный коэффициент цикла меньше на 8-11 %, а холодопроизводительность на 1 -3%, чем в холодильных системах, работающих на R502. Однако более низкие (на 6-9°С) значения температуры нагнетания позволяют применять этот хладагент в тех низкотемпературных системах, где использование R502 встречает ограничения. Близкие к R502 значения плотности R507 на входе в компрессор и степени сжатия указывают на необходимость самых минимальных изменений в конструкции действующих компрессоров.
Смесь R507 еще более эффективна по сравнению с R502, когда перед поступлением в регулирующий вентиль жидкий хладагент переохлаждается. R507 - азеотропная смесь, ведущая себя какоднокомпонентная жидкость, и потому при ее применении не возникает проблем, связанных с разделением компонентов. Вследствие этого при заправке хладагент R507 может быть как в жидкой, так и в газообразной фазе, что позволяет без труда восстанавливать его нехватку после утечки и последующих ремонтных работ.
Характеристики фреона | |
Вес, кг | 11,3 |
Влажность, ppm | < 10 |
Чистота, % | > 99, 8 |