Переход на новый хладагент дает значительные преимущества: ПГП у R32 на 67% ниже, чем у более распространенного, в данный момент, хладагента R410A, то есть он более безопасен для окружающей среды. При равной производительности более низкая плотность нового хладагента, дает возможность экономить на количестве R32 (экономия на 29%). А засчет низкой вязкости уменьшаются потери давления в элементах холодильного контура. Это повышает общую энергоэффективность примерно на 5 %. Теплопроводность R32 выше, чем у R410A, что позволяет повысить холодопроизводительность на единицу массы примерно на 4%.
Еще одним преимуществом является то, что R32 однокомпонентное вещество, это позволяет производить дозаправку оборудования независимо от количества оставшегося в контуре хладагента. Хладагент R32 относится к веществам с малой скоростью горения, для воспламенения которых требуются труднодостижимые условия.
Физические свойства фреона R32 и R410A очень близки, это позволяет использовать в оборудовании на R32 медные трубы и масла с теми же характеристиками, что и на R410A.
Характеристики фреона | |
Влажность, ppm | < 10 |
Чистота, % | > 99, 8 |